Мой первый опыт в Крауд Маркетинге

Наверное, поговорка “первый блин всегда комом” как раз про меня, скорее всего с этих слов уже понятно, что в крауд маркетинге я пока что не преуспел.  Хоть результат меня очень огорчил, но я получил бесценный опыт. В следующий раз я уже буду подготовлен и не допущу ошибок которые, к сожалению, допустил в первый раз.

Мои ошибки в крауд маркетинге:

  1. Молодые аккаунты (недавно зарегистрированы)
  2. Мало площадок для постов
  3. Плохой анализ площадок
  4. Спешка

По первому пункту думаю что суть понятна, но я расскажу еще один нюанс. Аккаунты должны быть зарегистрированы заранее (чем раньше, тем лучше) и что немало важно в разные дни. Это была моя, наверное, самая грубая ошибка, то что регистрировал аккаунты в один день и например при построении диалога, на форуме, в теме, фейковые аккаунты очень палились и вычислялись.

Ну а последующие три пункта в принципе можно объединить в один, в моем случае. Так как заказчик во время заказа хотел получить все уже “вчера”, то у меня не было времени на анализ и подбор хороших площадок, а это тоже очень важные моменты.

Советы по крауд маркетингу

Еще советы по крауд маркетингу

Обязательно заполняйте профиль, максимально подробно, ставьте фотографию (с интернета скачайте), заполняйте дату рождения, город и прочую информацию о своем вымышленном персонаже.

Ответьте в нескольких темах, максимально развернутыми ответами. Создайте несколько своих тем, на абсолютно любые темы. Просто старайтесь показывать что аккаунт живой и что не менее важно активный, за это вам могут простить и внешнею ссылку и скрытую рекламу, а могут и во все не обратить внимание, так как вам уже будут доверять, вы же примелькались, нарушений за вами не было, вот и следить не будут.

Не пытайтесь в каждом своем сообщение публиковать ссылку, иногда она и вообще не нужна, лучше оставить номер телефона. Хотя тут уже зависит от целей маркетинговой компании, ведь можно продвигать бренд, номер телефона, какой то товар, ссылку на сайт и многое другое.

Подвожу итог, заказчику требовались заказы, пока не понятно будут ли они от того что я сделал (только вчера закончил). По сути это полноценным крауд маркетингом нельзя назвать было, из за приведенных выше фактов и еще потому что масштабы были очень минимальны, так как обещанное вознаграждение не побуждало взяться за работу активно и целеустремленно, взялся только ради опыта.

Почему статья опубликована в экспериментах, да просто потому что для меня это был своего рода мини эксперимент, хотя для кого то это может показаться простой неудачей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

"