Что выбрать, seo оптимизацию или рекламу

Наверняка вы задавались вопросом, зачем вкладывать деньги в поисковое продвижение, если имеется способ продавать товары, услуги и что-либо еще с помощью например контекстной рекламы.

При выборе метода онлайн-продаж, надо сначала поставить перед собой цели, понять чего вы хотите и за какой период. Если вас интересуют продажи в скором времени, то реклама скорее наиболее подходящий вариант. Но если вы думаете о перспективе, то seo продвижение будет как никогда кстати.

Рассмотрим два варианта.

Вы набираете людей, допустим на одноразовое обучение, то есть больше эту услугу предлагать не станете. Вам нужны клиенты уже сегодня и потом не потребуются, в данном случае определенно привлекаем пользователей рекламой.

Если же вы продаете какой-либо товар, который планируете реализовывать на долгосрочной основе, то следует серьезно задуматься о продвижение сайта, ведь рекламу в дальнейшем (после продвижения в поисковиках) возможно использовать как дополнительный источник и в итоге вы получите максимальное количество пользователей чем используя только один из приведенных выше примеров привлечения трафика.

Конечно же поисковое продвижение требует много времени, для получения каких либо результатов, но оно того стоит и окупится однозначно. Ведь поисковые системы будут направлять потенциальных клиентов к вам на сайт регулярно, а самое главное совершенно бесплатно.

Если же использовать контекстную рекламу, то придется платить за каждого посетителя, вне зависимости стал он клиентом, купил товар или нет.

Поэтому стоит вначале как я уже и говорил определиться, каких результатов вы желаете, оценить бюджет и делать выводы как будет вам удобней, вложится один раз, или же платить за посетителей на постоянной основе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

"