Влияние юзабилити на конверсии

Онлайн-продажи достаточно удобный вариант для бизнеса, но если вы думаете что продавать в интернете очень легко, вы сильно заблуждаетесь. Как и везде, тут есть свои минусы и плюсы о которых надо задуматься перед тем как запускать бизнес в интернете.

О том что такое юзабилити и зачем оно вообще надо я уже говорил, но о влиянии именно на конверсии в той статье не упомянул, исправляюсь.

Приведу несколько вариантов конверсий:

  • Покупка товара
  • Заказ услуги
  • Регистрация
  • Подписка

Могут быть конечно же и другие, тут все зависит от целей сайта, но для понимания, этих примеров достаточно.

С плохим юзабилити вы будете терять очень большой процент конверсий, независимо какую цель вы преследуете.  Но как понять нравится ваш сайт пользователям или нет, тут вам поможет аналитика, например Яндекс метрика.

Настраивайте цели, следите на какой стадии пользователь покидает сайт, просматривайте точки входа и выхода, уменьшайте процент отказов, вебвизор очень поможет в этой ситуации.

Спросите у своих друзей, знакомых, коллег как они относятся к вашему сайту, что считают ненужным, что бы добавили и так далее.

Например, если при заказе какой-либо услуги в форме заказа требуется указать много данных, заполнить более трех полей, то это может стать минусом (все конечно же индивидуально, в разных тематиках может быть по-разному). Лучше большая нагрузка на кол центр, чем несостоявшийся заказ.

В интернет магазине, для увеличения среднего чека, обязательно используйте блок “с этим товаром покупают” или “дополнительные товары” что бы покупатель делал более одной покупки, это и вам будет плюсом и пользователю.

Все кнопки и формы должны четко говорить о своем предназначение, не следует вводить людей в заблуждение.

Тема юзабилити очень серьезная на самом деле и у каждого могут быть разные мнения на этот счет, я в любом случае буду еще делится своими мыслями по этому поводу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

"