Внутренние факторы оптимизации

Продвижение сайтов достаточно сложный, трудоемкий и относительно долгий процесс, который нельзя спрогнозировать на сто процентов. Продвижение можно сравнить с обучением, все время требуется узнавать новую информацию, так как все очень быстро меняется и мало однотипных задач. Внутренняя оптимизация сайта очень важна, без нее внешняя во многих случаях будет бесполезна.

В чем заключается внутренняя seo оптимизация:

  • Хостинг, от него зависит многое, если надежность не на должном уровне, например сайт часто будет недоступен, то с продвижением возникнут проблемы
  • Правильно настроенные редиректы
  • Скорость ответа сервера, чем быстрее, тем лучше
  • Скрипты по максимуму вынесены в отдельные файлы
  • Есть robots.txt и sitemap.xml
  • Использование ЧПУ
  • Перелинковка
  • Блок рекомендуемых товаров/услуг/страниц
  • Хлебные крошки
  • Периодически надо проверять битые ссылки
  • Качественный и уникальный контент
  • Заполнены все обязательные теги, title, описание, H1
  • Для картинок заполнять тег alt
  • Никакого дублирующего контента

Это лишь основные рекомендации по внутренней оптимизации сайта, их может быть гораздо больше, в зависимости от ситуации и появления каких либо новых алгоритмов.

Так же следует следить за поведенческими факторами (показатель отказов, глубина просмотра), если этот показатель плохой, стараться его улучшить по максимуму, например это может быть из за плохого юзабилити или некачественного контента.

Помните, seo это не просто улучшение какого то одного показателя, это комплекс мер по общему улучшению позиций в ПС, увеличению трафика/продаж/заявок и тому подобное. Так же стоит напомнить, не ждите результат уже завтра (если вы его получите, это конечно же круто).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

"