Зачем покупать ссылки на сайт

Многие начинающие веб мастера, начитавшись сео форумов и блогов, задумываются о том, зачем нужны внешние ссылки на сайт, как их покупать, а так же как можно добыть бесплатные ссылки на свой ресурс.
Этот вопрос актуален всегда и у всех, будь то новички или же профессионалы, так как алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, сейчас особенно ПС занялись борьбой с продажными ссылками.

Зачем нужны ссылки на сайт

Немного предыстории, раньше внешние ссылки были одним из ключевых факторов ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Поисковики считали (считают, но сейчас в меньшей степени) если на сайт ссылаются другие сайты, то значит это качественный сайт, он будет интересен пользователем и соответственно ему дают больше трафика, выдвигают его на более высокие позиции в выдаче. Но с появлением продажных ссылок, а так же сервисов созданных для объединения тех, кто продает и покупает их, поисковым системам пришлось активно развиваться, искать новые методы и факторы ранжирования сайтов.

Итог, внешние ссылки показывают поисковым системам авторитет сайта/страницы, то насколько интересен ресурс пользователям. Но если раньше только за счет ссылок можно было выйти в топ, то сейчас это не прокатит, а иногда даже и наоборот, может сыграть против вас (в тех случаях, если вы усердно будете покупать их в большом количестве, а так же с плохих ресурсов)

Где можно купить ссылки

Вопрос, зачем нужны ссылки сайту мы разобрали, теперь поговорим о том, где их можно купить. Самый простой способ, это покупка на ссылочных биржах, в них довольно просто разобраться и посредником выступает сервис специально созданный для этого. Соответственно биржа имеет с этого процент, но взамен обеспечивает определенные гарантии, такие как гарантия того что веб мастер не снимет линк определенное время (например пол года), то что ссылка будет открыта для индексации и так далее, в общем обеспечивает удобство для пользователей и берет на себя часть обязанностей.

Вот список ссылочных бирж:

  • Гогетлинкс
  • Pr.sape.ru
  • Блогун
  • Ротапост
  • Миралинкс
  • Вебартекс

Список бирж ссылок

Конечно же, это не все существующие на данный момент биржи, но они являются основными и зарекомендовавшими себя исключительно с хорошей стороны сервисами, про каждую из бирж, в скором времени напишу подробный обзор.

Как выбрать донора для покупки ссылки

Донор это сайт, на котором вы располагаете ссылку на свой ресурс. Раньше можно было не задумываться об этом, грубо говоря, покупать много ссылок и не заострять внимание на их качестве, сейчас же качество играет наиважнейшую роль, так что отнеситесь к этому очень серьезно!

Основные факторы при выборе донора:

  • Тиц;
  • Количество проиндексированных страниц;
  • Возраст сайта;
  • Нахождение ресурса в авторитетных каталогах;
  • Количество исходящих ссылок;
  • Посещаемость.

Подробнее о каждом пункте:

  1. Тиц, это тематический индекс цитирования. Данное значение зависит от количества и качества внешних ссылок, показывает авторитет ресурса перед Яндексом. Соответственно чем выше этот показатель, тем лучше это будет для вашего сайта.
  2. Количество проиндексированных страниц должно быть максимальным, в идеале 100%. То есть должны быть проиндексированы все размещенные на сайте страницы, так же желательно что бы в индексе Яндекса и Гугла было одинаковое значение страниц.
  3. Возраст сайта должен быть не менее года.
  4. Если сайт находится в каталоге Яндекса и DMOZ или же в одном из них, это очень хороший показатель качества ресурса, ссылка с таких сайтов будет хорошей.
  5. Исходящих ссылок с сайта должно быть минимум.
  6. Посещаемость должна быть высокой и живой (не накрученной)

Вообще выбор донора это очень сложное занятие, необходимо проанализировать все! Не ленитесь перейти на сайт, посмотреть юзабилити сайта, наличие активности, комментариев и так далее.

Пора заканчивать эту статью, в следующей я расскажу о том как получить бесплатные внешние ссылки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

"