Наверное, поговорка “первый блин всегда комом” как раз про меня, скорее всего с этих слов уже понятно, что в крауд маркетинге я пока что не преуспел.  Хоть результат меня очень огорчил, но я получил бесценный опыт. В следующий раз я уже буду подготовлен и не допущу ошибок которые, к сожалению, допустил в первый раз.

Мои ошибки в крауд маркетинге:

  1. Молодые аккаунты (недавно зарегистрированы)
  2. Мало площадок для постов
  3. Плохой анализ площадок
  4. Спешка

По первому пункту думаю что суть понятна, но я расскажу еще один нюанс. Аккаунты должны быть зарегистрированы заранее (чем раньше, тем лучше) и что немало важно в разные дни. Это была моя, наверное, самая грубая ошибка, то что регистрировал аккаунты в один день и например при построении диалога, на форуме, в теме, фейковые аккаунты очень палились и вычислялись.

Ну а последующие три пункта в принципе можно объединить в один, в моем случае. Так как заказчик во время заказа хотел получить все уже “вчера”, то у меня не было времени на анализ и подбор хороших площадок, а это тоже очень важные моменты.

Советы по крауд маркетингу

Еще советы по крауд маркетингу

Обязательно заполняйте профиль, максимально подробно, ставьте фотографию (с интернета скачайте), заполняйте дату рождения, город и прочую информацию о своем вымышленном персонаже.

Ответьте в нескольких темах, максимально развернутыми ответами. Создайте несколько своих тем, на абсолютно любые темы. Просто старайтесь показывать что аккаунт живой и что не менее важно активный, за это вам могут простить и внешнею ссылку и скрытую рекламу, а могут и во все не обратить внимание, так как вам уже будут доверять, вы же примелькались, нарушений за вами не было, вот и следить не будут.

Не пытайтесь в каждом своем сообщение публиковать ссылку, иногда она и вообще не нужна, лучше оставить номер телефона. Хотя тут уже зависит от целей маркетинговой компании, ведь можно продвигать бренд, номер телефона, какой то товар, ссылку на сайт и многое другое.

Подвожу итог, заказчику требовались заказы, пока не понятно будут ли они от того что я сделал (только вчера закончил). По сути это полноценным крауд маркетингом нельзя назвать было, из за приведенных выше фактов и еще потому что масштабы были очень минимальны, так как обещанное вознаграждение не побуждало взяться за работу активно и целеустремленно, взялся только ради опыта.

Почему статья опубликована в экспериментах, да просто потому что для меня это был своего рода мини эксперимент, хотя для кого то это может показаться простой неудачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *