Существует множество методов продвижения веб-ресурсов, и одним из самых популярных является эффективная контекстная реклама. У данного вида раскрутки сайтов есть как свои недостатки, так и плюсы, но востребованность контекстной рекламы растет, а это прямой показатель ее эффективности.
К плюсам контекстной рекламы можно отнести следующие ее особенности.
- Направленность на конкретную аудиторию. Эффективную контекстную рекламу видит только тот пользователь, которого она могла бы заинтересовать. Ее показ определяется большим числом факторов, таких как совпадение с поисковым запросом юзера, его местоположением, временем обращения к поисковику и еще многими показателями, которые рекламодатель определяет самостоятельно. В итоге на сайт, продвигаемый с помощью контекстной рекламы, попадают только те посетители, для которых информация этого ресурса может вызвать интерес.
- Прозрачность расходов. Рекламодатель, продвигающий свой ресурс с помощью контекстной рекламы, платит только за конкретные переходы посетителей. Таким образом, у него появляется возможность четко планировать свои расходы на рекламную кампанию.
- Полная автоматизация. Для того чтобы начать продвижение сайта с помощью эффективной контекстной рекламы, необходимо всего лишь несколько минут. После составления текста объявления и заполнения всех необходимых полей реклама сразу же появляется на большом количестве площадок. При этом дальнейшее вмешательство в ход кампании не требуется, хотя рекламодатель в любой момент может изменить какой угодно параметр своего объявления.
Кроме положительных сторон, эффективная контекстная реклама имеет и свои минусы.
- Продолжительность эффекта. Как только деньги на счету аккаунта рекламодателя заканчиваются или он самостоятельно отключает показ своего объявления, поток посетителей на продвигаемый ресурс сразу же уменьшается.
- Общая стоимость. Несмотря на то что рекламодатель платит лишь за конкретные переходы посетителей на его ресурс, общая сумма за кампанию получается достаточно высокой, ведь никто не проводит рекламную кампанию для того, чтобы привлечь несколько десятков юзеров: обычно счет идет на сотни и даже на тысячи.
- Отношение к рекламе. Далеко не все пользователи благосклонно относятся к показу той или иной рекламы, более того, некоторые юзеры вовсе игнорируют любую рекламу, встреченную в Интернете.