Многие после создания сайта задаются вопросом “где же брать идеи для будущих статей”, особенно этот вопрос волнует начинающих блоггеров и вебмастеров. Сегодня поговорим о одном и наверное самым очевидном способе поиска идей для своих будущих статей.
Поисковые системы — источники новых идей
Для владельцев сайтов интернет является вторым домом, тут мы проводим значительную часть своего времени, изучаем новую информацию, делимся своими знаниями с другими. Ну и конечно же каждый из нас пользуется какой либо поисковой системой.
Ведь именно с помощью поисковых систем мы находим какую либо информацию. Помимо поиска информации, мы попутно можем искать актуальные темы для нашего будущего контента. Давайте разберемся как это делать.
Статистика поисковых запросов
В качестве примера мы будем использовать статистику от сервиса Яндекс Вордстат. Многие его знают, так как он отлично помогает при составлении семантического ядра для сайта.
Итак, поиск идей по тематическим словам с помощью Вордстата делается следующим образом:
- Для начала придумываем тему следующих постов, о которой периодически пишем на нашем сайте.
- Далее в Вордстате следует просканировать поисковые запросы которые предлагает Яндекс и выбрать наиболее подходящие.
- Затем каждый из выбранных запросов можно будет просмотреть отдельно для получения детальных подробностей.
- В итоге понравившиеся поисковые запросы заносим в табличку для дальнейшей работы с ними.
Стоит особо внимательно отнестись к запросам с вопросительными наречиями. Например такие как – Когда? Почему? Как? И т.д. Они наиболее точно раскрывают тему будущей статьи и смогут дать пользователю полный ответ на его запрос.
В итоге вы получите список тем, которые интересны пользователям из поиска, в частности из поисковой системы Яндекс. Далее более детально анализируете каждую фразу и оставляете те которые наиболее подходят для написания статьи на ваш сайт или блог.