Если Вас не удовлетворяет ранжирование Вашего сайта поисковыми системами, возможно, Вы сделали некоторые ошибки при оптимизации сайта под поисковые системы. Ознакомьтесь с наиболее распространенными ошибками и проверьте, действительно ли это так.
1. Заголовки страниц.
Невзирая на то, что сами по себе заголовки не находятся на странице, они важны. Точнее важны заголовочные теги на страницах. В связи с тем, что заголовки страниц представляют собой строчки текста, Ваша основная задача – поместить в них наиболее значимые ключевые слова. Делать заголовок чересчур длинным тоже не следует, большая часть поисковых роботов считывают из заголовков около 10 слов.
2. Отсутствие логики главной страницы.
Несмотря на то, что в основу любого сайта заложен определенный шаблон, похожими друг на друга создаются не все страницы. У каждой страницы сайта должна быть своя стратегия, каждая отдельная страница должна иметь свою определенную цель. Ваш сайт должны посещать люди, разные люди, и тип мышления у них тоже разный. Вам необходимо определить, какая из групп пользователей заинтересуется той или иной страницей сайта, и оптимизировать страницы под них. Не обобщайте чересчур усилия по оптимизации сайта исключительно под поисковых роботов, и успех Вам гарантирован.
3. Отсутствуют обратные ссылки.
Если отсутствуют обратные ссылки на сайт, то такой ресурс можно сравнить с хорошим отелем, расположенным на отшибе и не имеющим опознавательных знаков. По обратным ссылкам на Ваш сайт приходят посетители, при этом в случае перехода на Ваш сайт пользователи оставляют свой след, который считываются поисковыми роботами. Помимо этого, обратные ссылки показывают какие из Ваших ключевых фраз наиболее релевантные.
4. Использование в качестве текста графических файлов.
На страницах некоторых сайтов располагается большой текстовый блок, но находится он не в формате, который можно копировать. Такой текст не могут с легкостью считать и поисковые системы. Разумеется, у Вас может появиться необходимость продемонстрировать текстовые блоки, набранные стилизованным шрифтом, который имеется только у Вас в формате .jpeg, но злоупотреблять этим не следует.
Во-первых, у поисковых систем не будет возможности прочитать Ваш текст в графическом формате. Во-вторых, для загрузки изображений требуется значительно больше времени в сравнении с обычным текстом.
5. Упор исключительно на оптимизации ресурса под поисковые системы.
Грамотно проделанный аудит и последующая оптимизация сайта может значительно повысить трафик на сайт, но гарантировать повышение объема продаж она не может. Прежде всего, Ваш сайт должен вызывать у посетителей доверие. На уровень продаж может влиять также и ценовая политика.
В любом случае Вы должны понимать, что оптимизация сайта под поисковые системы – не единственное средство улучшить состояние Вашего он онлайн бизнеса.