В поисковой системе Google алгоритм ранжирования имеет очень много различных критериев для оценки сайта, их более двухсот и каждый критерий имеет свое значение и свой вес. Все современные системы стараются развиваться, поэтому алгоритмы и критерии которые работают сегодня, могут перестать работать завтра. Оптимизация сайта это постоянная работа над ним, требующая много внимания и постоянного изучения отрасли.
Пример одного из факторов.
Ранжирование страницы – Этот фактор анализируется постоянно, для всех внесенных страниц в поисковый индекс Google. Количество ссылок ведущих на страницу, имеет большое значение, но не менее важно качество этих ссылок.
Ниже на фото представлено что индексирует Google
Из этого списка особое внимание обратите на тег title и на анкор ссылки, это очень важные элементы и они серьезно влияют на продвижение и оптимизацию вашего сайта.
Что не влияет на рейтинг в Гугле.
Факторы влияющие на выдачу в поисковой системе Google
Особенно выделю два последних пункта, а именно качество и уникальность текста. Это очень важный момент, контент должен быть уникальным, хорошо структурированным и легко читаемым. В последнее время все больше и больше поисковики уделяют внимание поведенческим метрикам, то есть они анализируют поведение пользователей и если они покидают сайт недовольными то это, скорее всего, негативно скажется на вашем ресурсе.
Происходит анализ довольно просто, например, если пользователь перейдя на ваш сайт сразу его закрыл, то это плохой сигнал, если посмотрел всего одну страницу то это тоже плохой (но уже в меньшей степени) сигнал, так же влияет процент возврата на сайт, возврата в поисковую выдачу, добавление в закладки, нажатие на кнопки социальных сетей и многое другое.
Удержать внимание пользователя можно с помощью фотоматериалов, видео роликов, графиков и тому подобное. Основная задача сайта это ответить максимально правильно на запрос пользователя, что бы ему ни приходилось возвращаться назад в выдачу и вновь искать ответ на свой вопрос.
В итоге, старое высказывание “Контент король” до сих пор преобладает над всеми факторами, если вы дадите посетителю то, что ему требуется, ваш сайт займет достойную позицию.