ТИЦ – это такой индекс, который, по каким-то причинам, нужен большому количеству людей владеющих веб ресурсами. Для многих это как гонка вооружений «Чем больше, тем лучше» и они даже не понимают, зачем все это надо.
Тематический индекс цитирования – это индекс обозначающий качество сайта, по мнению поисковика Яндекс. По сути это значит, что на ваш сайт ссылаются другие ресурсы.
Большинство вебмастеров стремятся всеми черными и серыми способами этот показатель нарастить, но нужно ли это? У этого вопроса есть две стороны. С одной стороны на этот показатель смотрят рекламодатели и с высоким тиц можно хорошо продвинуться в каталоге Яндекса, а это уже дополнительный приток посещаемости. С другой стороны – это всего лишь цифра, которая для людей создающих сайты не ради денег просто не нужна.
ТИЦ может расти естественным образом, в зависимости от активности посетителей, которые частенько и распространяют ссылку на ваш сайт. ТИЦ вырастит в любом случае, если вы будете заниматься оптимизацией сайта, и он станет популярным. Есть ресурсы, создатели которых не обращают внимания на этот показатель, и живут себе спокойно, причем в итоге они попадают на первые строки каталога Яндекса.
Стоит ли гнаться за этим индексом? Да, если вам срочно нужно монетизировать сайт продажей ссылок, а тем, кто предпочитает делать сайт себе в удовольствие заниматься подобно ерундой не нужно.
Посещаемость более важный показатель, уж лучше направить все силы на раскрутку сайта по ключевым словам в поисковиках, чем гнаться за индексом цитирования, который по существу означает набор цифр. Я думаю вокруг ТИЦ больше спекуляций, чем обоснованного интереса. Но поскольку спекуляции захватили большую часть рунета, то тем, кто зарабатывает на сайте, приходится обращать внимание на индекс.