ТИЦ – это такой индекс, который, по каким-то причинам, нужен большому количеству людей владеющих веб ресурсами. Для многих это как гонка вооружений «Чем больше, тем лучше» и они даже не понимают, зачем все это надо.

Тематический индекс цитирования – это индекс обозначающий качество сайта, по мнению поисковика Яндекс. По сути это значит, что на ваш сайт ссылаются другие ресурсы.

Большинство вебмастеров стремятся всеми черными и серыми способами этот показатель нарастить, но нужно ли это? У этого вопроса есть две стороны. С одной стороны на этот показатель смотрят рекламодатели и с высоким тиц можно хорошо продвинуться в каталоге Яндекса, а это уже дополнительный приток посещаемости. С другой стороны – это всего лишь цифра, которая для людей создающих сайты не ради денег просто не нужна.

Зачем нужен тиц
ТИЦ может расти естественным образом, в зависимости от активности посетителей, которые частенько и распространяют ссылку на ваш сайт. ТИЦ вырастит в любом случае, если вы будете заниматься оптимизацией сайта, и он станет популярным. Есть ресурсы, создатели которых не обращают внимания на этот показатель, и живут себе спокойно, причем в итоге они попадают на первые строки каталога Яндекса.

Стоит ли гнаться за этим индексом? Да, если вам срочно нужно монетизировать сайт продажей ссылок, а тем, кто предпочитает делать сайт себе в удовольствие заниматься подобно ерундой не нужно.

Посещаемость более важный показатель, уж лучше направить все силы на раскрутку сайта по ключевым словам в поисковиках, чем гнаться за индексом цитирования, который по существу означает набор цифр. Я думаю вокруг ТИЦ больше спекуляций, чем обоснованного интереса. Но поскольку спекуляции захватили большую часть рунета, то тем, кто зарабатывает на сайте, приходится обращать внимание на индекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *