Еще до попадания на сайт с поисковой выдачи посетитель может оценить ваш ресурс, ведь первое что он увидит, будет заголовок и описание вашего сайта и конкурентов.

Что такое сниппет – (отрывок, фрагмент) небольшая часть информации описывающая эту страницу в результатах поиска.

 

Как выглядит сниппет

Хорошо продуманный и привлекательный сниппет может в разы увеличить вашу посещаемость.

Продающие сниппеты

В первую очередь, описание сайта надо расценивать как рекламное объявление.

Исходя из выше сказанного, составляйте сниппет как рекламный текст, заставьте пользователя перейти на ваш сайт, заинтересуйте его в вашей странице. Некачественное описание будет отпугивать потенциальных клиентов, покупателей, посетителей, поэтому серьезно отнеситесь к этому вопросу.

Вот два примера:

1.Хороший сниппет

Хороший сниппет

2.Плохой

Плохой сниппет

Как видно из примеров, на первый сайт люди будут более охотней переходить и к тому же это будут целевые посетители, знающие о чем пойдет речь на странице.

Несколько рекомендаций по оптимизации сниппета

Для Яндекса

  • Ключевое слово, по которому продвигается страница, должно быть вписано в текст описания, по возможности в точной форме.
  • Текст сниппета максимально выше располагается на странице.
  • Не следует дублировать title в описании, оптимальный размер 250 символов.

Для Гугла

С этой поисковой системой все гораздо проще, у нее более мягкие требования. Требуется что бы содержание страницы соответствовало метатегу description и тогда google отобразит в своей выдаче его содержание.

Контактная информация

Следует предоставить максимально возможную информацию пользователю сразу, то есть если адрес и телефон будут отображаться прямо в выдаче, то потенциальный клиент сможет сразу же позвонить вам и сделать заказ или же уточнить что либо.

Что бы помочь яндексу определить какие данные выдавать в выдаче, передайте их в Яндекс справочнике, после этого сниппет будет выглядеть так, как это показано на картинке ниже.

Сниппет с контактной информацией

Быстрые ссылки

На некоторые запросы, сайт может дать много вариантов, поэтому и появилось такое дополнение. Поисковые системы сами выбирают какие ссылки отображать, самое главное это понятная и четкая структура сайта, что бы они сделали правильный выбор.

Выглядят быстрые ссылки в поисковой выдаче так, как показано на картинке ниже.

Вид быстрых ссылок в выдаче

Оптимизация сниппетов достаточно серьезная работа, не стоит пренебрегать выше приведенными рекомендациями. Ведь от описания вашего сайта в выдаче, зависит его кликабельность, от этого косвенно зависят поведенческие факторы, так что оптимизация описания даст вам не только новых посетителей, но и улучшит позиции в поисковых системах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *