При продвижении сайта в региональной выдаче есть свои особенности, о которых в этой статье пойдет речь.
В поисковой системе “Яндекс” есть региональная выдача, то есть, находясь в одном регионе, по коммерческим запросам вы будете в приоритете видеть в выдаче сайты именно с вашего региона. Это довольно удобно, так же в плане конкуренции больше шансов попасть в топ.
Что должно быть обязательно на региональном сайте.
Для того что бы Яндекс понимал в каком регионе ваш сайт/бизнес работает, необходимо помочь роботу этой поисковой системы определить ваш регион.
По пунктам:
- Страница контактов;
- Адрес и телефон в “шапке” сайта или “Подвале”;
- Указание региона в Яндекс вебмастере;
- Регистрация в Яндекс справочнике;
- Указание региона в контенте и метатегах.
Подробней:
Страница контактов должна содержать максимально полную информацию о вашей компании, адрес (с указанием города, улицы, номера офиса, индекса), номер телефона (обязательно наличие стационарного телефона, а так же в наше время мобильного), почтовый ящик, так же возможную связь с вами через мессенджеры. Плюсом будет наличие карты с отметкой вашего местоположения и варианты проезда к вам.
Адрес и телефон в шапке или подвале сайта, тут особо и комментировать не чего, это делается в первую очередь для удобства посетителей. А то, что удобно для посетителей, нравится поисковому роботу.
Как указать регион в Яндекс вебмастере и справочнике тоже не буду расписывать, сделать это достаточно легко.
Указание региона в контенте. Это очень хорошо влияет на региональное продвижение сайта, например в теге title используйте следующею конструкцию – “Запрос + Регион”, пользователи в выдаче сразу будут понимать что вы работаете в их регионе, ну и конечно же для робота поисковой системы это тоже сигнал о том, в каком регионе ваш сайт показывать.
В данной статье представлены лишь основные способы регионального продвижения, новые “пункты” будут постепенно добавляться в комментарии.