В переводе на русский язык хостинг – это услуга, благодаря которой сайт пользователя виден и доступен в интернете круглосуточно.
По этой причине, выбирая хостинг для своего сайта, пользователю необходимо с ответственностью подойти к выбору компании-провайдера, которая будет предоставлять полноценный хостинг. Ведь даже самый красивый, продуманный и удобный сайт с оригинальным пользовательским интерфейсом будет бесполезным, если он никому в интернете не виден или работает нестабильно.
Почему так трудно выбрать провайдера для услуги хостинга, и какие проблемы при выборе могут возникнуть? Остановимся подробнее.
- Во-первых, сейчас информационный рынок слишком насыщен предложениями множества компаний, качество услуг которых пользователь оценить просто не в состоянии.
- Во-вторых, рядовой пользователь зачастую просто не знает, что такое хостинг и на чем основана его работа. То есть непонятна сама услуга, не говоря уже о требованиях к ее качеству.
Итак, сформулируем основные правила при выборе хостинг-провайдера и наиболее значимые критерии к качеству предлагаемых ими услуг в области хостинга.
Для начала необходимо понять, какие технические требования Вы предъявляете к хостингу. Конечно, изначально большинство провайдеров априори соответствуют всем техническим требованиям. То есть в случае, если Ваша система управления основана на популярных Joomla, WordPress, Drupal и тому подобных, можно ограничиться лишь формулировкой своих технических требований при заказе хостинга, указав систему управления.
Далее нужно определиться с будущей аудиторией Вашего сайта. Если основная масса пользователей сосредоточена в странах СНГ, вполне подойдет размещение хостинга на территории этих стран. Если же Вы планируете работать, например, с американской или латиноамериканской аудиторией, следует остановить свой выбор на провайдере в США.
И в конечном итоге окончательным критерием становится стоимость хостинга. При этом высокая цена не всегда соответствует аналогично высокому качеству услуг.