Многие неопытные пользователи могут потратить весь рекламный бюджет в Яндекс директе очень быстро, при этом не добившись не какого результата. В этой статье я не буду рассказывать как настраивать рекламные компании, как привлечь максимум клиентов за минимальные деньги и тому подобных вещей. Я лишь расскажу о частых ошибках, из-за которых можно слить деньги быстро и неэффективно.

1.Разбивайте компании на поиск и на рекламные сети. Это не составит труда, зато сэкономит вам значительную часть финансов, так что не ленитесь!

2.На старте компании выставляйте те суммы за клики, которые вы реально готовы платить, не обращайте внимание на то что рекомендует Яндекс, так как на старте он рекомендует зачастую очень завышенные суммы.

3.Обязательно используйте стоп слова. Используйте их очень много, максимум, соберите все, все, все, что бы ни платить за мусор. Постоянно смотрите статистику, если видите мусорное слово, добавляйте в стоп слова.

4.Смотрите за поведением пользователей. Например, если по какому либо ключу очень много отказов, то задумайтесь, что не так. Возможно, вы в рекламном объявлении обманули пользователя и например, привели его не на ту страницу. В некоторых случаях эффективней будет просто убрать ключевое слово с рекламной компании.

5.Задайте корректирующие ставки. То есть, если у вас сайт не адаптивен для мобильных телефонов, то разумно будет снизить цену клика с этих устройств. Или наоборот повысить например, для определенного возраста, так же отключить показ например, аудитории которой нет 18 лет, так как редко данная аудитория платежеспособна.

6.Установите дневной лимит. Это поможет избежать каких-либо ошибок в настройке и защитит вас от моментальной растраты средств.

7.Выставляйте целевой регион (конечно-же если вы планируете рекламироваться только в регионе).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *