Повышение ctr в директе напрямую влияет на цену клика по вашему объявлению, соответственно все стараются максимально повысить этот показатель. Так же, стоит учитывать что, как правило повышение ctr приводит к большей релевантности объявлений по необходимым вам запросам.

Показатель CTR рассчитывается на основе кликабельности ваших рекламных объявлений в директе. То есть, если вашу рекламу увидели 10 человек, а кликнул только 1, то ctr будет равен 10%. Какого то определенного (наилучшего) процента этого показателя нет, так как во всех тематиках он может отличатся, но его всегда надо пытаться повышать.

Рекомендации по повышению CTR

Самое главное, это релевантность объявления запросу пользователя. Например, если пользователь ищет “мастер для ремонта ванной” то ему не будут интересны светильники для ремонта или 3D дизайн, он хочет вызвать мастера для ремонта.

Пример нерелевантных объявлений директа

То есть:

  • Объявление должно отвечать запросу пользователя;
  • Страница на которую пользователь перейдет должна дать ему ответ на его запрос;
  • Заголовок объявления должен подходить по смыслу под ваши ключевые фразы;
  • Используйте быстрые ссылки;
  • Используйте уточнения;
  • Заполняйте контактную информацию.

Итог.

Ваше объявление должно быть макимально полезно для пользователя, а так же оно должно выделятся на фоне остальных объявлений конкурентов, это можно сделать максимально использовав все возможности директа, которые описаны выше.

Таким способом вы поднимите ctr, снизите цену клика, повысите конверсию сайта, за счет того что на сайт будут переходить только целевые и заинтересованные посетители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *