Важность и полезность контекстной рекламы для бизнеса неоценима, это огромный источник потенциальных клиентов. В русскоязычном интернете конечно же лидер по контекстной рекламе Яндекс, поэтому стоит понимать как работает яндекс директ. Иногда яндекс директ не работает и это тоже стоит учитывать и понимать, с чем это связано.
Есть два вида контекстной рекламы:
Поисковая – Данный вид рекламы показывается в поисковой выдаче. В зависимости от того какой запрос ввел пользователь ему показывается релевантная реклама (а бывает и не совсем релевантная).
Тематическая – Эта реклама показывается на сайтах партнеров Яндекса, в определенных блоках, размещенных вебмастером на сайте. В этих блоках показываются объявления в соответствии с вашими интересами (по мнению Яндекса), когда вы что-то ищите в поисковой системе, эта информация собирается и в итоге вам показывают рекламу по вашим интересам.
Цена клика
Многие задаются вопросом, как работает Яндекс Директ в плане оплаты объявлений? Деньги вы платите только за клики по вашим рекламным объявлениям, а цену на эти самые клики, устанавливаете вы. Стоит учитывать что от того, какую вы установите цену, будет зависит позиция вашего объявления, либо охват аудитории (если рекламировать в РСЯ).
Оценка эффективности рекламы
Работает ли Яндекс Директ эффективно, или нет, можно понять с помощью статистики. Например, если у вас много показов, но нет кликов, то стоит что-то менять в объявлении или в ключевых словах, возможно еще больше отминусовать не нужные фразы.
Оптимизация компании
После того, как вы настроили и запустили рекламную компанию, не стоит о ней забывать. Постоянно смотрите изменение цен (так как какие то конкуренты уходят, какие то приходят, и можно корректировать цены, для того что бы занимать более выгодные позиции в директе).
Так же тестируйте различные виды объявлений, иногда что бы повысить кликабельность объявления, стоит изменить всего лишь пару слов, не протестировав разные варианты, не найдешь лучшего!